[Aibec-l] Special seminar on branding September 21st

AIBEc aibec at aibec.org
Mon Sep 7 16:03:00 MSD 2009


Dear AIBEcers,

All  AIBEc  students,  alumni and friends are invited to attend a very
special  presentation  on  branding  by  Yaroslav  Trofimov  on Monday
September    21st   at   7:00  pm  at  AIBEc.

The  entrance  is free. If you plan to attend please send  an email to
aibec at aibec.org or call at +7(495)662-36-85. Address:  38  Bolshaya
Semenovskaya,  MGTU MAMI, building B, office 110, First floor

The detailed program of the seminar is below.



"Брендинг и идентификация настоящего и будущего"
Программа семинара:

Концепция информационного общества 

1.      Из общества потребления в информационное общество - риски и ожидания.
2.      Глобальное изменение принципов и мотивов потребления.
3.      Модели бизнеса в ближайшем будущем.

Ключевые инструменты брендинга в будущем

1.      Brand Materialization - архитектура продукта.
2.      Lifestyle Branding - культивация определенного стиля жизни.
3.      Branded Demands - создание и управление потребностями.
4.      Brand Socialization - введение брендов, в качестве аспектов социально-культурной жизни.
5.      Branded Culture - создание брендов, продукцирующих субкультурные феномены.
6.      Контекстный брендинг - структурный контроль информационных потоков.

Современные тренды в идентификации брендов

1.      Глобальное изменение сред
2.      Стилизация динамических состояний, как основная функция современной системы идентификации
3.      Прощай, привычный логотип
a.      Решительное "нет" хиромантии
4.      Определение "системы визуальной идентификации" и ее принципиальные отличия от концепции "фирменного стиля"
a.      Отличие на уровне задач
b.      Отличие на уровне функций
c.      Отличие на уровне центральных элементов
d.      Масштабируемость и интерпретация
e.      Отличие на уровне шаблонов
f.      Понятие об интеграторах и идентификаторах.
5.      Основные требования, предъявляемые к современной визуальной идентификации бренда
a.      Пространство для фантазии
b.      Стилизация пространственных и динамических состояний
c.      Адекватность и интегрированность
d.      Символизм
6.      Миноритарные тренды в идентификации
a.      Идентификация запахом.
b.      Аудиальная идентификация

Будущее идентификации

1.      Интерактивная составляющая идентификации
2.      Интерфейс для бренда
3.      Стилизация пространственных состояний или "Как выглядит Ваш логотип сзади".
4.      Что придет на смену традиционному рекламному ролику, когда телевидение станет объемным и полностью интерактивным и почему это должно нас беспокоить?
5.      Тактильная идентификация

Семинар включает: лекционную подачу материала, а также разбор кейсов.



Ярослав  Игоревич Трофимов - директор брендингового агентства "inspire
Украина".  Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов.
Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба.

"       Автор технологии разработки брендов "Brand Vision".
"       Более 100 маркетинговых проектов за последние 8 лет. 
"       Автор или соавтор более 50 проектов по брендингу или ребрендингу. Опыт создания глобальных брендов - от идеи и сущности бренда до визуализации, разработки стратегии и запуска.
"       Более 50 статей в бизнес-прессе, среди которых более 20 аналитических работ по вопросам тенденций современного рынка брендинговых услуг.
"       Лучший мастер-класс 5-го международного фестиваля маркетинга "The Marketing Jazzz Fest" - "Будущее брендинга". 

-- 
Best regards,
AIBEc



More information about the Aibec-l mailing list