[Aibec-l] (no subject)

pomozhemdetyam pomozhemdetyam at mail.ru
Tue Dec 20 12:44:11 MSK 2005

Дорогие ребята!

Я недавно наткнулась на сообщение в И-нете от Ангарского детского дома с просьбой о помощи.  Я позвонила туда и пообщалась с завхозом, чтобы узнать, что им прислать (ну очень жалко детишек!)  Долго не могла прийти в себя, когда они попросили прислать лекарства  и детское питание.  У этих детишек не только нет родительской любви, но и САМОГО НЕОБХОДИМОГО!

Пишу вам, т.к. уверена, что это письмо найдет у вас отклик.  Причем можно выбрать любой региональный детский дом (в Москве как-то попроще).  Я отправила в Ангарск небольшую посылочку - они были так благодарны!

Если есть какие-то комментарии - пишите.  Если кому-то поможете - тоже пишите, давайте радоваться вместе!

P.S.  Сохраняю инкогнито, т.к. не хочу никакого признания за свою деятельность.  Бог видит только то, что втайне.

Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru