<html xmlns:v="urn:schemas-microsoft-com:vml" xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office" xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word" xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml" xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"><head><meta http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r"><meta name=Generator content="Microsoft Word 12 (filtered medium)"><style><!--
/* Font Definitions */
@font-face
        {font-family:"Cambria Math";
        panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;}
@font-face
        {font-family:Calibri;
        panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
        {margin:0cm;
        margin-bottom:.0001pt;
        font-size:12.0pt;
        font-family:"Times New Roman","serif";}
a:link, span.MsoHyperlink
        {mso-style-priority:99;
        color:blue;
        text-decoration:underline;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
        {mso-style-priority:99;
        color:purple;
        text-decoration:underline;}
span.EmailStyle17
        {mso-style-type:personal;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        color:windowtext;}
span.EmailStyle18
        {mso-style-type:personal-reply;
        font-family:"Calibri","sans-serif";
        color:#1F497D;}
.MsoChpDefault
        {mso-style-type:export-only;
        font-size:10.0pt;}
@page WordSection1
        {size:612.0pt 792.0pt;
        margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;}
div.WordSection1
        {page:WordSection1;}
--></style><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026" />
</xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml>
<o:shapelayout v:ext="edit">
<o:idmap v:ext="edit" data="1" />
</o:shapelayout></xml><![endif]--></head><body lang=RU link=blue vlink=purple><div class=WordSection1><p class=MsoNormal><b><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Приглашаем на открытую лекцию, посвященную креативной стратегии бренда. Встреча проводится брендинговым агентством Эксперт Утопия совместно с AIBEc и состоится 17 апреля в 19.30 в здании AIBEc. <o:p></o:p></span></b></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Современный рекламный рынок динамично меняется, но вопрос эффективности коммуникаций остается остро актуальным всегда. <o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Мы попробуем ответить на вопрос "<i>Каким образом сегодня, при существующей динамике коммуникации и маркетинговых активностей в целом, можно быстро, эффективно и креативно определять для коммуникации ключевые вопросы и создавать уникальные ответы</i>?"<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><u><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Мы поговорим о том, о чем рынок меньше всего говорит</span></u><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>:<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>- <u>Что сделает наши бренды уникальными, интересными и запоминающимися</u>, даже на уровне одной фразы, одной мысли, одного вопроса или предложения. Без картинок, роликов, баннеров, упаковок… <o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>- <u>Как вопрос "Что сказать"</u>, если к нему подойти правильно и настойчиво с ним оставаться до победного ответа, <u>может привести нас к самым неожиданным, креативным и, главное, эффективным решениям</u>.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>- Как процесс поиска, определения и формулировки того самого - "Что сказать" - может и должен быть самим креативным, уникальным и эффективным этапом процесса разработки рекламной кампании.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Наш подход мы проиллюстрируем примерами успешных локальных кейсов, на разработку которых потребовалось не более четырех недель работы. Разработка включала все этапы от постановки целей и задач, аналитики и исследования, до создания бренд-стратегии, и коммуникационной платформы с креативной концепцией продвижения.<o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Необходима регистрация на лекцию. </span><span style='font-family:"Arial","sans-serif";color:#333333'>Для участия присылайте свои ФИО и контактные данные на электронную почту <a href="mailto:aibec@aibec.org">aibec@aibec.org</a> или <a href="mailto:anna.badovskaya@expertutopia.com">anna.badovskaya@expertutopia.com</a>. </span><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'>Будем рады видеть вас! <o:p></o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:10.0pt;font-family:"Arial","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p><p class=MsoNormal><span style='font-size:11.0pt;font-family:"Calibri","sans-serif"'><o:p> </o:p></span></p></div></body></html>