<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META content="text/html; charset=utf-8" http-equiv=Content-Type>
<META name=GENERATOR content="MSHTML 8.00.7600.16490"></HEAD>
<BODY style="PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-TOP: 15px"
id=MailContainerBody leftMargin=0 topMargin=0 CanvasTabStop="true"
name="Compose message area">
<DIV><FONT color=#161500 size=2 face="Arial Narrow">
<DIV><FONT color=#161500 size=2 face="Arial Narrow">
<P><FONT face=Arial><STRONG><FONT color=#cc0000 size=4>АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ НА
КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ</FONT><BR>тренинг для менеджеров по продажам (товаров,
услуг)<BR></STRONG><FONT color=#cc0000><BR></FONT><FONT
color=#000000><STRONG>Обучение проводится: 18-19 апреля в Москве<BR><BR>Запись
по телефону: +7 {495}
921</STRONG>-<STRONG>30</STRONG>-<STRONG>17.<BR><BR>В
программе:</STRONG></FONT></FONT><FONT size=2 face=Arial><BR><FONT
color=#000000><B>1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.</B><BR>Как
грамотно провести анализ территории? Где искать потенциальных клиентов.
Какая<BR>информация нужна, и где ее можно найти? По каким показателям можно
оценить потенциал<BR>клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых
компанией? Как получить информацию о<BR>ситуации по клиенту?<BR><B>2.
Самомотивация "продажника".</B><BR>Какие приемы самомотивации подходят для
менеджеров по продажам. Как использовать методы<BR>"самонастройки" для повышения
результативности работы. Как использовать приемы работы со<BR>стрессовым
состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с
трудным<BR>клиентом.<BR><B>3. Холодный звонок клиенту.</B><BR>Как превратить
секретаря из "барьера" в союзника? Как захватить внимание собеседника
и<BR>"очаровать" его с первых секунд разговора? Как прояснить необходимую
информацию по<BR>телефону? Как преодолеть контактное сопротивление закупщика "У
нас есть поставщики", "Мне<BR>не интересно с Вами работать", "У нас сейчас нет
финансирования", "Нечего не надо"?<BR>Как договориться с клиентом о следующих
шагах (отправка заявки на проработку, изучение<BR>коммерческого предложения,
встреча с менеджером по продажам).<BR><B>4. Личная встреча с
клиентом.</B><BR>Как сделать встречу эффективной. Как установить контакт с
Лицом, принимающим решения<BR>(ЛПР)? Как перехватить инициативу и управлять
диалогом с Лицом, принимающим решения.<BR>5. Сбор информации о ситуации и
текущих потребностях.<BR>Какая информация о клиенте необходима для определения
перспективности дальнейших<BR>контактов? У каких сотрудников можно получить
реальные данные о текущей ситуации по<BR>строящимся объектам, избежав
дезинформации со стороны снабженца? Как прояснить схему<BR>(цепочку) принятия
решения о закупке и составить "карту организации"? Как выяснить
критерии<BR>выбора поставщика при закупке? Как получить информацию о текущих
потребностях в продукции<BR>(заявки) для подготовки коммерческого предложения
(выставления счета)?<BR><B>6. Презентация продукции и условий
поставки.</B><BR>Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как
представить выгоды работы с<BR>компанией с учетом критериев выбора поставщика?
Как "зацепить" закупщика и выделиться<BR>среди конкурентов?<BR><B>7. Как
учитывать ценозависимость клиентов.</B><BR>Ценозависимые и ценонезависимые
клиенты: как определить, кому Вы продаете? Работа с<BR>ценонезависимыми
клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией
стоят<BR>дополнительных денег? Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать
целесообразность<BR>закупки у Вас? Плановые и внеплановые закупки: как учитывать
ценовой фактор в каждом случае<BR>и продавать дорого.<BR><B>8. Работа с ценовыми
возражениями.</B><BR>Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
Причины ценовых возражений:<BR>сравнение с конкурентами, недостаток денег,
попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым<BR>продуктом, незнание текущих
цен. Как работать с ценовым возражением в зависимости от его<BR>причины? Что
делать, если возражение по цене лишь отговорка. Как преодолеть
переговорные<BR>манипуляции в ценовых переговорах. Секреты ведения
торга<BR><B>9. Как "дожать" клиента к принятию решения о закупке.</B><BR>Когда
нужно "дожимать" клиента? Как стимулировать клиента к принятию решения
о<BR>сотрудничестве? Как использовать "союзников" в организации, чтобы повлиять
на решение ЛПР.<BR><BR></FONT></FONT><FONT color=#000000 face=Arial><B>Стоимость
участия - 17 500 рублей.</B></FONT></P>
<P><FONT size=2 face=Arial><FONT color=#000000><B>Место проведения: </B>м.
Бауманская, ул. Бауманская, д.6, бизнес центр "Виктория Плаза".<BR>В стоимость
входит методический материал, обеды, кофе-паузы,
сертификат.</FONT></FONT></P></FONT></DIV></FONT></DIV></BODY></HTML>