<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN">
<HTML><HEAD>
<META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=koi8-r">
<META content="MSHTML 6.00.2800.1106" name=GENERATOR>
<STYLE></STYLE>
</HEAD>
<BODY bgColor=#ffffff>
<DIV><FONT face=Arial size=2><FONT face="Times New Roman" size=3>Orange Business
Services – торговая марка, объединившая в 2006 году<BR>под одним именем все
компании Группы France Telecom, работающие на<BR>корпоративном рынке. Orange
Business Services в России – ведущий<BR>поставщик телекоммуникационных услуг и
интеграционных решений<BR>корпоративным заказчикам.<BR><BR>Широкий набор
лицензий и развитая инфраструктура позволяют Orange<BR>Business Services
предлагать полный спектр продуктов и решений на<BR>российском
телекоммуникационном рынке. К услугам компании относятся<BR>телефонная связь,
сервисы передачи данных, аутсорсинг<BR>телекоммуникационной инфраструктуры,
доступ к сети интернет, решения<BR>по информационной безопасности,
интеграционные услуги.<BR><BR>Orange Business Services имеет представительства в
37 крупных городах<BR>России, а также три офиса в Киеве, Алматы и Минске.
Заказчиками Orange<BR>Business Services являются более 4 000
компаний.<BR><BR><BR>ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК<BR><BR><BR><BR>Основные
обязанности:<BR><BR>Участие в разработке бюджетов (консолидированного и
региональных); в<BR>расчете и согласовании бюджетных значений основных
финансовых<BR>показателей деятельности компании;<BR>Участие в подготовке и
предоставлении к установленным срокам<BR>ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных
финансовых отчетов в<BR>соответствии с корпоративными требованиями по стандартам
US GAAP;<BR>Ежемесячный анализ финансового состояния компании, анализ
отклонений<BR>от бюджетных и прогнозных показателей, анализ причин и
подготовка<BR>пояснений.<BR>Поддержание в актуальном состоянии баз данных,
содержащих информацию,<BR>необходимую для отслеживания и анализа сумм расходов
по таким статьям,<BR>как: расчеты с поставщиками и партнерами, расчеты за
эксплуатацию<BR>инфраструктуры оператора.<BR>Разработка и создание при
необходимости новых баз данных, позволяющих<BR>упорядочивать и систематизировать
информацию относительно переменных<BR>расходов компании, поступающую из других
подразделений (бухгалтерия,<BR>техническая дирекция, дирекция
продаж);<BR>Участие в разработке предложений по оптимизации
использования<BR>финансовых и технических ресурсов компании;<BR>Проведение
необходимых расчетов по запросам дирекции продаж, дирекции<BR>по развитию и
поддержке продаж, дирекции по развитию продуктов и<BR>услуг;<BR>Взаимодействие с
внутренними и внешними аудиторами;<BR>Контроль за соответствием бухгалтерской
отчетности российскому<BR>законодательству и стандартам US
GAAP.<BR><BR><BR>Основные требования:<BR><BR>Высшее финансовое/экономическое
образование;<BR>Опыт работы от 3-х лет в крупной российской или международной
компании<BR>на аналогичной должности;<BR>Свободный разговорный и письменный
английский язык;<BR>Грамотный русский
язык;<BR>Коммуникабельность;<BR>Ориентированность на результат;<BR>Умение
работать в режиме дефицита времени;<BR>Умение работать в команде.<BR><BR>TO
APPLY FOR THIS POSITION PLEASE EMAIL YOUR CURRICULUM VITAE FOR<BR>CONFIDENTIAL
CONSIDERATION TO ROMAN KHUDALEEV, CONSULTANT WITHIN<BR>FINANCE & ACCOUNTING
DIVISION OF MICHAEL PAGE INTERNATIONAL. EMAIL:<BR></FONT><A
href="mailto:romankhudaleev@michaelpage.ru"><FONT face="Times New Roman"
size=3>romankhudaleev@michaelpage.ru</FONT></A><FONT face="Times New Roman"
size=3>,<BR>or by fax +7 495 662 7733.</FONT><BR></FONT></DIV></BODY></HTML>