<html>
<head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"></head>
<body bgcolor="#FFFFFF">
<table style="FONT-SIZE: 14px; FONT-FAMILY: Arial, Helvetica, sans-serif" borderColor="#006699" cellSpacing="6" cellPadding="6" width="100%" align="center" border="3" id="table1">
        <tr>
                <td bgColor="#006699"><b><font face="Tahoma" color="#ffffff" size="3">
                <p align="left"><font size="3"><font face="Tahoma" color="#ffffff">
                СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. <br>
                ПРАК<span class="373475911-30082007">.</span>ТИКА РАЗРА<span class="373475911-30082007">.</span>БОТКИ 
                И ПРИМЕ<span class="373475911-30082007">.</span>НЕНИЯ.<br>
                </font><br>
                <font face="Tahoma" color="#ffffff">06-07 сентября 2007 года с 10.00 до 
                18.00 Семинар. Москва.</font></font></font></b></td>
        </tr>
        <tr>
                <td borderColor="#cccccc" bgColor="#efefef"><font color="#ff6600"><b>
                <font face="Tahoma" size="3">Автор и ведущий:</font></b></font><font face="Tahoma" size="2">
                <b>КОЛЕСНИКОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ</b>, к.ф.-м.н., директор по консалтингу. 
                Признанный специалист в области бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и 
                управления, постановки производственного и управленческого учета на 
                предприятиях. Участвовал в реализации консалтинговых проектов и работе 
                таких компаний как: &quot;Норильский Никель&quot;, &quot;Мосэнерго&quot;, &quot;СУАЛ&quot;, АПК &quot;Черкизовский&quot;, 
                ГКНЦ им. Хруничева, &quot;Майский чай&quot;, &quot;Волгограднефтемаш&quot;, R-Style Software 
                lab., &quot;ВДЭЛ&quot;, СОКАП (бизнес-партнер американской компании 
                SYMIX-Frontstep), и других проектах. За плечами Сергея Николаевича – 
                богатый профессиональный опыт в сфере бизнес-инжиниринга, постановки 
                управленческого учета на предприятиях, а также полный спектр работ с 
                информационными бизнес-системами - от разработки проектов до улучшения и 
                перепроектирования бизнес-процессов. Имеет опыт работы в проектах с ERP 
                системами: SAP R/3, BAAN, ManMan/X, Frontstep (SYMIX), ACCPAC, Navision, 
                AXAPTA, CEECOM, Platinum SQL, БЭСТ-ПРО, Парус, и другими. Является 
                автором более 50 публикаций по корпоративным информационным системам и 
                принципам управленческого учета, в том числе следующих монографий:<br>
                - Колесников С.Н. Инструментарий бизнеса: современные методологии 
                управления предприятием. М.: Ста-тус-Кво 97, 2001; <br>
                - Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле: три в 
                одном, М.: Статус-Кво 97, 1999; <br>
                - Колесников С.Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами, 
                М.: Статус-Кво 97, 2000. </font></td>
        </tr>
        <tr>
                <td borderColor="#ffcc00"><font face="Tahoma"><i><font size="2">Семинар 
                адресован руководителям и специалистам, отвечающим за развитие и 
                стратегическое планирование на предприятии в конкурентной рыночной 
                среде. </font></i><font color="#ff6600" size="3"><b><br>
                <br>
                Цель:</b></font><font size="2"><b> <br>
                </b>достичь объективного понимания состояния и перспектив развития 
                вашего бизнеса и научиться управлять ими.<br>
                предложить ряд практических и работоспособных инструментов для 
                разработки и формулирования стратегии, о которых обычно не говорится в 
                общедоступной литературе <br>
                повысить готовность руководителей предприятия к действиям в сложных и 
                непредвиденных ситуациях<b><br>
                <br>
                В результате семинара Вы сможете:<br>
                </b>научиться определять реальное положение предприятия на рынке и 
                узнать пути его изменения.<br>
                выделять ключевые факторы управления бизнесом, определять приоритетные 
                направления и концентрировать усилия на них<br>
                перейти к новому пониманию масштаба управления собственным бизнесом<b><br>
                </b></font><b><font color="#ff6600" size="2"><br>
                </font><font color="#ff6600" size="3">Программа:<br>
                </font></b><font size="2"><b>1. Мифы и призраки стратегического 
                менеджмента.</b><br>
                Нужна ли компании Миссия и почему она обычно врет? <br>
                Что такое Видение и кто должен им обладать? <br>
                Обязательно ли у компании должна быть Стратегия?<br>
                От чего зависят формулировка и регламентация Миссии и для чего нужна 
                постановка корпоративных целей. <br>
                Ценности и стоимость.<br>
                На что должен быть нацелен внутренний стратегический анализ. <br>
                Можно ли управлять стоимостью компании финансовыми методами?<br>
                <br>
                <b>2. Конструктивная стратегия (Обсуждение с примерами.)</b><br>
                Театр начинается с вешалки, а стратегия – с финансовой модели.<br>
                Какая компания называется успешной? <br>
                Что такое уравнение капитализма и почему его нужно хорошо понимать. <br>
                Что такое финансово-экономическая модель компании, и как ее 
                использовать. <br>
                Взаимосвязи компании и внешней среды.<br>
                Что такое инвесторы и инвестиции.<br>
                Маркетингово-сбытовая стратегия бизнеса.<br>
                Кто является вашим потребителем? <br>
                Лояльный потребитель.<br>
                Понятие &quot;формулы товара&quot; и принципы ее разработки. <br>
                Модель &quot;пяти сил&quot; Портера и ее использование. <br>
                Понятие &quot;расширенного предприятия&quot; или логистической цепочки.<br>
                Управленческий контроль и управление финансами. Роль управленческого 
                учета.<br>
                Почему большая прибыль нередко оборачивается большими неприятностями, и 
                какова она должна быть? <br>
                Управление затратами – чем опасны маленькие затраты? <br>
                &quot;Новое&quot; уравнение прибыли и затрат. <br>
                Чем нужно управлять в финансовом менеджменте?<br>
                Управленческий учет и его роль в стратегии.<br>
                Управленческие структуры и операционный менеджмент (обзор).<br>
                Произволен ли выбор системы менеджмента (функциональной, дивизиональной 
                или матричной, etc.)?. <br>
                Делегирование ответственности и оргструктура компании. <br>
                Стратегии управления персоналом и мотивация. <br>
                Личность и группа, команда и коллектив.</font><font color="#ff6600" size="2"><br>
                </font></font><font face="Tahoma" size="2"><u><br>
                </u><font color="#ff6600"><b>Включено:</b></font> Бизнес-ланч, 
                Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство 
                установленного образца</font><b><font face="Tahoma" color="#ff6600" size="2"><br>
                </font></b><font face="Tahoma" size="2"><u>Для слушателей из регионов 
                бронируются гостиничные номера.</u></font></td>
        </tr>
        <tr>
                <td bgColor="#006699">
                <p align="center"><font size="3" face="Tahoma" color="#ffffff"><b>
                Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по 
                телефону: (495) 6<span class="922180612-30082007"> </span>4<span class="922180612-30082007">
                </span>8<span class="922180612-30082007"> </span>6<span class="922180612-30082007">
                </span>4<span class="922180612-30082007"> </span>1<span class="922180612-30082007">
                </span>4<br>
                e-mail: <a title="mailto:str_urp@o2.pl" href="mailto:str_urp@o2.pl">
                <font color="#FFFFFF">str_urp@o2.pl</font></a> </b></font></td>
        </tr>
</table>
</body>
</html>