[Aibec-l] ищу! квартиру снять на длительный срок

Юлия Татаринцева tatarintseva at list.ru
Sun Aug 4 12:44:01 MSD 2013

Уважаемые со-школьники! Пожалуйста, имейте меня в виду: я ищу для себя одно
или двух-комнатную квартиру - тихую, в хорошем состоянии, недалеко от метро,
с августа-сентября на длительный срок. Прекрасная двушка, которую я
последние три года снимала на Олимпийском проспекте, теперь нужна самим
хозяевам.

Работаю на ул. Долгоруковской, поэтому особенно подходят варианты, от
которых можно быстро добраться до Цветного
бульвара/Новослободской/Менделеевской/Достоевской/Маяковской. Проживать буду
одна, русская, 41 год, не курюJ.

Спасибо! Юля
AIBEc' 1998 Alumna
+7 903 662 0999