[Aibec-l] Flat for rent

Natalia Tulieva NTulieva at ifc.org
Wed Sep 21 11:29:07 MSD 2011

Уважаемые однокашники,

У меня сложилась такая ситуация.  Аренда квартиры, в которой я жила с мая 2010, заканчивается только в середине мая 2012 года, причем последний месяц уже оплачен. А я там уже не живу.
Поэтому ищу надежного человека, который мог бы снимать эту квартиру ВМЕСТО МЕНЯ. Квартиру я сняла пустую, сама купила всю-всю мебель (ИКЕА) и технику, так что человека, кому я все это оставлю пользоваться до мая, хочу найти «по рекомендациям».
Квартира однокомнатная, 8 минут пешком от метро «Римская» или 15 мин от «Марксистской». Дом новый, сдан в мае 2010 года. Муниципальный ремонт, до меня в квартире никто не жил. Квартира обжита «под себя» - вся мебель новая, белая, никаких хозяйских «стенкомебелей» и запахов. Вода и электричество по счетчикам – на одну набегало рублей 300, если выключать свет. Интернет-телефон.  Во дворе (150 метров пройти) подземный гараж за 3500 в месяц (никакой зимней депрессии для автовладельцев!!! Я каждое утро почти умирала от счастья).
Район супер, жила в нем с 2006 года и не уезжала бы. Недалеко рынок. До Нового Арбата утром на машине 20 минут, с пробками изредка 30 было.
Не надо платить комиссию. Залог обговорим. Оплата 35 000 в месяц (это сейчас нижняя граница рынка для новостроек с начинкой в этом районе), раз в месяц в агентстве. Снимаю официально, по договору, человека могу вписать как соарендатора, но платить ездить буду сама. Стоимость зафиксирована до мая. После мая квартиру тоже будут сдавать, мебель-технику я собираюсь продать или вывезти – но до мая еще далеко.
Идеально для того, кто только переезжает в Москву – по договоренности могу оставить попользоваться многое, вплоть до посуды и столовых приборов. Взамен оставила бы шины на балконе.
Остальные подробности по мейлу или скайпу natalia.tulieva. Спасибо!
Наташа.