[Aibec-l] one-room apartment is available for rent

Dudnikova Natalia ndudnikova at yandex.ru
Tue Sep 13 22:52:59 MSD 2011

Добрый день,

Если для вас актуален вопрос аренды квартиры в Москве, то, возможно, вас  заинтересует мое объявление:

С ноября 2011 года сдаю на длительный срок однокомнатную квартиру около м. Коньково (~ 7 мин. пешком)
Дом: 22-этажный, консьерж, домофон, ухоженная придомовая территория, чистый подъезд
Квартира: 38 кв.м (комната -20 кв.м., кухня -10 кв.м), 21 этаж, металлическая дверь, застекленный балкон, красивый вид из окон на Битцевский лесопарк
есть вся мебель и бытовая техника (холодильник, стиральная и посудомоечная машины, варочная панель, духовка, микроволновая печь, проточный водонагреватель на период летнего отключения горячей воды)
подключен Internet, wi-fi

в квартире хороший ремонт, ранее квартира не сдавалась

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! есть постоянное парковочное место на охраняемой парковке рядом с домом

Стоимость: 30 000 руб/мес +коммунальные платежи

Если вас заинтересовало предложение, пишите или звоните по тел. 8 (915) 131-73-39, я отправлю фотографии и отвечу на вопросы.

Наталья