[Aibec-l] Special seminar on branding September 21st

NJN 2223322 at gmail.com
Sun Dec 4 09:56:00 MSK 2011


Is there anybody who is still with Unicredit? Or other respected bank?

B.R, Ilya
P>S. Sorry for offtop


2009/9/7 AIBEc <aibec at aibec.org>:
> Dear AIBEcers,
>
> All  AIBEc  students,  alumni and friends are invited to attend a very
> special  presentation  on  branding  by  Yaroslav  Trofimov  on Monday
> September    21st   at   7:00  pm  at  AIBEc.
>
> The  entrance  is free. If you plan to attend please send  an email to
> aibec at aibec.org or call at +7(495)662-36-85. Address:  38  Bolshaya
> Semenovskaya,  MGTU MAMI, building B, office 110, First floor
>
> The detailed program of the seminar is below.
>
>
>
> "Брендинг и идентификация настоящего и будущего"
> Программа семинара:
>
> Концепция информационного общества
>
> 1.      Из общества потребления в информационное общество - риски и ожидания.
> 2.      Глобальное изменение принципов и мотивов потребления.
> 3.      Модели бизнеса в ближайшем будущем.
>
> Ключевые инструменты брендинга в будущем
>
> 1.      Brand Materialization - архитектура продукта.
> 2.      Lifestyle Branding - культивация определенного стиля жизни.
> 3.      Branded Demands - создание и управление потребностями.
> 4.      Brand Socialization - введение брендов, в качестве аспектов социально-культурной жизни.
> 5.      Branded Culture - создание брендов, продукцирующих субкультурные феномены.
> 6.      Контекстный брендинг - структурный контроль информационных потоков.
>
> Современные тренды в идентификации брендов
>
> 1.      Глобальное изменение сред
> 2.      Стилизация динамических состояний, как основная функция современной системы идентификации
> 3.      Прощай, привычный логотип
> a.      Решительное "нет" хиромантии
> 4.      Определение "системы визуальной идентификации" и ее принципиальные отличия от концепции "фирменного стиля"
> a.      Отличие на уровне задач
> b.      Отличие на уровне функций
> c.      Отличие на уровне центральных элементов
> d.      Масштабируемость и интерпретация
> e.      Отличие на уровне шаблонов
> f.      Понятие об интеграторах и идентификаторах.
> 5.      Основные требования, предъявляемые к современной визуальной идентификации бренда
> a.      Пространство для фантазии
> b.      Стилизация пространственных и динамических состояний
> c.      Адекватность и интегрированность
> d.      Символизм
> 6.      Миноритарные тренды в идентификации
> a.      Идентификация запахом.
> b.      Аудиальная идентификация
>
> Будущее идентификации
>
> 1.      Интерактивная составляющая идентификации
> 2.      Интерфейс для бренда
> 3.      Стилизация пространственных состояний или "Как выглядит Ваш логотип сзади".
> 4.      Что придет на смену традиционному рекламному ролику, когда телевидение станет объемным и полностью интерактивным и почему это должно нас беспокоить?
> 5.      Тактильная идентификация
>
> Семинар включает: лекционную подачу материала, а также разбор кейсов.
>
>
>
> Ярослав  Игоревич Трофимов - директор брендингового агентства "inspire
> Украина".  Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов.
> Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба.
>
> "       Автор технологии разработки брендов "Brand Vision".
> "       Более 100 маркетинговых проектов за последние 8 лет.
> "       Автор или соавтор более 50 проектов по брендингу или ребрендингу. Опыт создания глобальных брендов - от идеи и сущности бренда до визуализации, разработки стратегии и запуска.
> "       Более 50 статей в бизнес-прессе, среди которых более 20 аналитических работ по вопросам тенденций современного рынка брендинговых услуг.
> "       Лучший мастер-класс 5-го международного фестиваля маркетинга "The Marketing Jazzz Fest" - "Будущее брендинга".
>
> --
> Best regards,
> AIBEc
>
> _______________________________________________
> Aibec-l mailing list
> Aibec-l at lists.ru
> http://www.lists.ru/mailman/listinfo/aibec-l
>


More information about the Aibec-l mailing list