[Aibec-l] Special seminar on branding September 21st
NJN
2223322 at gmail.com
Sun Dec 4 09:56:00 MSK 2011
Is there anybody who is still with Unicredit? Or other respected bank?
B.R, Ilya
P>S. Sorry for offtop
2009/9/7 AIBEc <aibec at aibec.org>:
> Dear AIBEcers,
>
> All AIBEc students, alumni and friends are invited to attend a very
> special presentation on branding by Yaroslav Trofimov on Monday
> September 21st at 7:00 pm at AIBEc.
>
> The entrance is free. If you plan to attend please send an email to
> aibec at aibec.org or call at +7(495)662-36-85. Address: 38 Bolshaya
> Semenovskaya, MGTU MAMI, building B, office 110, First floor
>
> The detailed program of the seminar is below.
>
>
>
> "Брендинг и идентификация настоящего и будущего"
> Программа семинара:
>
> Концепция информационного общества
>
> 1. Из общества потребления в информационное общество - риски и ожидания.
> 2. Глобальное изменение принципов и мотивов потребления.
> 3. Модели бизнеса в ближайшем будущем.
>
> Ключевые инструменты брендинга в будущем
>
> 1. Brand Materialization - архитектура продукта.
> 2. Lifestyle Branding - культивация определенного стиля жизни.
> 3. Branded Demands - создание и управление потребностями.
> 4. Brand Socialization - введение брендов, в качестве аспектов социально-культурной жизни.
> 5. Branded Culture - создание брендов, продукцирующих субкультурные феномены.
> 6. Контекстный брендинг - структурный контроль информационных потоков.
>
> Современные тренды в идентификации брендов
>
> 1. Глобальное изменение сред
> 2. Стилизация динамических состояний, как основная функция современной системы идентификации
> 3. Прощай, привычный логотип
> a. Решительное "нет" хиромантии
> 4. Определение "системы визуальной идентификации" и ее принципиальные отличия от концепции "фирменного стиля"
> a. Отличие на уровне задач
> b. Отличие на уровне функций
> c. Отличие на уровне центральных элементов
> d. Масштабируемость и интерпретация
> e. Отличие на уровне шаблонов
> f. Понятие об интеграторах и идентификаторах.
> 5. Основные требования, предъявляемые к современной визуальной идентификации бренда
> a. Пространство для фантазии
> b. Стилизация пространственных и динамических состояний
> c. Адекватность и интегрированность
> d. Символизм
> 6. Миноритарные тренды в идентификации
> a. Идентификация запахом.
> b. Аудиальная идентификация
>
> Будущее идентификации
>
> 1. Интерактивная составляющая идентификации
> 2. Интерфейс для бренда
> 3. Стилизация пространственных состояний или "Как выглядит Ваш логотип сзади".
> 4. Что придет на смену традиционному рекламному ролику, когда телевидение станет объемным и полностью интерактивным и почему это должно нас беспокоить?
> 5. Тактильная идентификация
>
> Семинар включает: лекционную подачу материала, а также разбор кейсов.
>
>
>
> Ярослав Игоревич Трофимов - директор брендингового агентства "inspire
> Украина". Один из апологетов теории о сквозной идентификации брендов.
> Действительный член и партнер Украинского маркетинг-клуба.
>
> " Автор технологии разработки брендов "Brand Vision".
> " Более 100 маркетинговых проектов за последние 8 лет.
> " Автор или соавтор более 50 проектов по брендингу или ребрендингу. Опыт создания глобальных брендов - от идеи и сущности бренда до визуализации, разработки стратегии и запуска.
> " Более 50 статей в бизнес-прессе, среди которых более 20 аналитических работ по вопросам тенденций современного рынка брендинговых услуг.
> " Лучший мастер-класс 5-го международного фестиваля маркетинга "The Marketing Jazzz Fest" - "Будущее брендинга".
>
> --
> Best regards,
> AIBEc
>
> _______________________________________________
> Aibec-l mailing list
> Aibec-l at lists.ru
> http://www.lists.ru/mailman/listinfo/aibec-l
>
More information about the Aibec-l
mailing list