[Aibec-l] Experiential group with M. Pines (December 4-6, IGISP)

AIBEc aibec at aibec.org
Thu Nov 5 17:55:41 MSK 2009

Глубокоуважаемые слушатели курса Е.Л. Михайловой,
проходившего под разными названиями  в течение последних
3-х лет!
Тепло вспоминаю наше общение, храню лучшие письменные работы. Было ли то на "Калужской" или уже на "Электрозаводской" ,
AIBEC всегда радовал каверзными вопросами, готовностью влезать в психологические дебри,
парадоксальным сочетанием жесткого мышления и тонкого восприятия нашего нестандартного материала.
Вот потому я и пользуюсь случаем вам сообщить, что 4-6 декабря в Москве будет проходить интересная трехдневная experiential
group.
Ее ведущий - блестящий и умудренный опытом групп-аналитик  M. Pines. Многое из того, о чем мы только говорили, можно будет
увидеть "живьем" и испытать на себе.
Вся конкретика - на сайте www. igisp. ru. Если "цепляет", принимайте решение оперативно: группа будет маленькая,
регистрация началась. Должен подобраться интересный народ.
А если в этот раз не складывается, будут и другие замечательные гости - весной и следующей осенью. (Правда, второго приезда
Малкольма Пайнса обещать не могу - занят и немолод).
В любом случае, идея познакомить активных и успешных людей с "классикой жанра" и лучшими западными мастерами, а для этого
создать камерное и комфортное пространство, кажется увлекательной, а время - более чем подходящим.

С уважением, -
Екатерина Л. Михайлова