[Aibec-l] Построение дилерских сетей

13-14 февраля pilcher at check1check.com
Thu Jan 26 08:25:02 MSK 2006


13-14 февраля 2006 г. 
Уникальный консультационный семинар-практикум для руководителей и ведущих менеджеров компании.
«ПОСТРОЕНИЕ ДИЛЕРСКИХ И ДИСТРИБУТОРСКИХ СЕТЕЙ»
Подробная информация по тел.: (495) 54O-I582
В ПРОГРАММЕ:

1. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании.

2. Выбор регионального рынка.  Основные факторы, влияющие на выбор региона. Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса. Построение дилерской сети в регионе.

3. Формирование дилерской сети. Основные факторы, обеспечивающие рост продаж  на уровне роста рынка:
Структура дилерской сети. Разработка критериев отбора дилеров. Ключ к успеху: отбор на основе концепции критической массы. Проверка деловой репутации дилера. Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров. Положение о дистрибуции.

4. Развитие отношений с дилерами. Регулярная оценка деятельности дилера. Организация «событий» в дилерской сети; маркетинговые коммуникации. Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети. Практика планирования продаж по дилерам.

5. Контроль над деятельностью участников дилерской сети. Мониторинг динамики объемов закупок и других показателей деятельности. Ведение баз данных по дилерам. Получение информации о ценах продаж дилеров. Установление контроля производителя над наценками.

6. Конфликты в дилерской сети и способы их предотвращения. Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения. Методы защиты интересов дилеров. Способы воздействия поставщика на посредника.

7. Распределение ресурсов и функций в дилерском канале. Основные функции дилеров. Товарная, рекламная, транспортная поддержка дилеров. Комплексная оценка эффективности дилерского звена.

8. Организация работы подразделений компании по взаимодействию с дилерами. Структура служб маркетинга и сбыта. Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы. Мотивация сотрудников сбытовых и маркетинговых подразделений.

По итогам семинара участники получат более 20-ти практических методик по организации работы дилеров, оценке их деятельности, ведения баз данных по дилерам и др.

Место проведения семинара: «IRIS Congress hotel****»  г. Москва

Автор семинара: консультант--практик, имеющий большой стаж работы на руководящих должностях известных компаний, имеющий опыт успешных проектов по развитию регионального бизнеса, по выводу новых продуктов на рынок, стимулированию сбыта, автор и эксперт многочисленных российских специализированных изданий.

Подробная информация и регистрация по тел.: (495) 54O-I582




More information about the Aibec-l mailing list