[Aibec-l] Прорыв в развитии
28 фев. - 1 мар. 2006
kkm at nicholastse.net
Tue Feb 7 14:18:48 MSK 2006
28 фев.-1 марта 2006 г.
Уникальный консультационный семинар-практикум для собственников, руководителей и ведущих менеджеров компании.
«Прорыв в развитии - успешные стратегии»
Подробная информация по тел.: (495) 54O-I582
В ПРОГРАММЕ:
1. Постановка целей: Формулирование личных целей прорыва и компании. Миссия компании: девиз успеха
2. Выявление внутренних ресурсов прорыва: Мозговой штурм: внутренние причины снижения темпов роста компании.
- Портфельный анализ бизнес направлений: стратегии, вклад в прибыль и выручку компании.
- Портфельный анализ ассортимента компании, поиск продукта.
- Эффекты опыта и масштаба в прорыве компании.
- Почему западные теории не всегда работают и как их «включить».
- Бенчмаркинг: как перенимать лучший опыт, сущность компании, в какой среде «удобнее» конкурировать?
___________________________________________________________________________________
КЕЙС: анализ бизнес портфеля компании.
КЕЙС: анализ бизнесов по матрице GE – Маккинзи.
КЕЙС на анализ ассортимента
3. Выявление внешних возможностей для прорыва: Мозговой штурм: мировые тренды.
- Расшифровка и анализ мировых и локальных трендов.
- Анализ успеха российских компаний, анализ развития и ведения деятельности, крупнейших не сырьевых компаний РФ. STEP анализ.
- Силы, влияющие на компанию в будущем: авторская методика двойного анализа.
_____________________________________________________________________
КЕЙС: STEP анализ для компании слушателей на основе предоставленной аналитической информации;
КЕЙС по методике двойного анализа применительно к бизнесу слушателей.
4. Выбор стратегии прорыва: Школы стратегий. Потенциальные конкурентные стратегии.
- SWOT анализ и его дешифровка.
- Выработка стратегий для компаний слушателей. Выбор из нескольких стратегий.
- Управление рисками при выборе стратегии. Проверка жизнеспособности стратегии.
____________________________________________________________________
КЕЙС: выбор стратегии на основе алгоритмов поддержки принятия решений.
5. Формулирование стратегии: основы BSC (Balance ScoreCard), структура стратегического плана.
6. Реализация выбранной стратегии прорыва: Основные ограничения при реализации стратегии.
- Персонал: отбор, мотивация и управление;
- Организационная структура компании;
- Отношения с совладельцами: успешные стратегии;
- Регулярное управление стратегией прорыва.
Место проведения семинара: «IRIS Congress hotel****» г. Москва
Автор семинара: Консультант-практик по вопросам управления продажами, каналами сбыта, распределенными структурами. Имеет восьмилетний опыт работы на руководящих должностях, связанный с продажами и маркетингом в компаниях, работающих на рынках России, Украины и Белоруссии. Автор многочисленных публикаций в популярных Российских бизнес-изданиях.
Подробная информация и регистрация по тел.: (Ч95) 5ЧO-I582
More information about the Aibec-l
mailing list