[Aibec-l] Прорыв в развитии

28 фев. - 1 мар. 2006 kkm at nicholastse.net
Tue Feb 7 14:18:48 MSK 2006


28 фев.-1 марта 2006 г. 

Уникальный консультационный семинар-практикум для собственников, руководителей и ведущих менеджеров компании.

«Прорыв в развитии - успешные стратегии»

Подробная информация по тел.: (495) 54O-I582

В ПРОГРАММЕ:

1. Постановка целей: Формулирование личных целей прорыва и компании. Миссия компании: девиз успеха

2. Выявление внутренних ресурсов прорыва: Мозговой штурм: внутренние причины снижения темпов роста компании. 
- Портфельный анализ бизнес направлений: стратегии, вклад в прибыль и выручку компании. 
- Портфельный анализ ассортимента компании, поиск продукта. 
- Эффекты опыта и масштаба в прорыве компании. 
- Почему западные теории не всегда работают и как их «включить». 
- Бенчмаркинг: как перенимать лучший опыт, сущность компании, в какой среде «удобнее» конкурировать? 
___________________________________________________________________________________

КЕЙС: анализ бизнес портфеля компании. 

КЕЙС: анализ бизнесов по матрице GE – Маккинзи. 

КЕЙС на анализ ассортимента

3. Выявление внешних возможностей для прорыва: Мозговой штурм: мировые тренды.
- Расшифровка и анализ мировых и локальных трендов. 
- Анализ успеха российских компаний, анализ развития и ведения деятельности, крупнейших не сырьевых компаний РФ. STEP анализ. 
- Силы, влияющие на компанию в будущем: авторская методика двойного анализа.
_____________________________________________________________________

КЕЙС: STEP анализ для компании слушателей на основе предоставленной аналитической информации;

КЕЙС по методике двойного анализа применительно к бизнесу слушателей.

4. Выбор стратегии прорыва: Школы стратегий. Потенциальные конкурентные стратегии. 
- SWOT анализ и его дешифровка. 
- Выработка стратегий для компаний слушателей. Выбор из нескольких стратегий. 
- Управление рисками при выборе стратегии. Проверка жизнеспособности стратегии.
____________________________________________________________________

КЕЙС: выбор стратегии на основе алгоритмов поддержки принятия решений. 

5. Формулирование стратегии: основы BSC (Balance ScoreCard), структура стратегического плана.

6. Реализация выбранной стратегии прорыва: Основные ограничения при реализации стратегии.
- Персонал: отбор, мотивация и управление;
- Организационная структура компании;
- Отношения с совладельцами: успешные стратегии;
- Регулярное управление стратегией прорыва.

Место проведения семинара: «IRIS Congress hotel****»  г. Москва

Автор семинара: Консультант-практик  по вопросам управления продажами, каналами сбыта, распределенными структурами. Имеет восьмилетний опыт работы на руководящих должностях, связанный с продажами и маркетингом в компаниях, работающих на рынках России, Украины и Белоруссии. Автор многочисленных публикаций в популярных Российских бизнес-изданиях.

Подробная информация и регистрация по тел.: (Ч95) 5ЧO-I582



More information about the Aibec-l mailing list