[Aibec-l] May Holidays in Italy

Timur timur at zvi.ru
Wed Apr 19 09:59:24 MSD 2006

Уважаемые Господа!
   Если кто еще не определился с майскими, то вот достойный вариант:
   У меня есть 2 места в экскурс. тур на майские праздники в Италию.
   (вылет 29 апреля в Неаполь, прилет 06 мая из Римини)
   Программа включает поездки в Рим, Помпеи, Венецию, Флорецию, Пизу и т.
   д., подробно описана на сайте www.lantatur.ru
      под названием "Итальянская сказка" (стоим 720 евро+ 50 евро виза)
      Тур, по отзывам побывавших там, восхитительный!!!

   В настоящее время забронирован на меня,
   но,увы, по вновь открывшимся личным обстоятельствам поехать не смогу.
   Готов предложить 2 места с приличным дисконтом...
   Агентство готово переписать тур на других людей.
   Крайний срок подачи документов-23 апреля(нужен шенген)

       С уважением,         Мои контакты:  раб. 363-21-32;
       Уразаков Тимур                       моб. 8-916-611-13-38
                                            mailto:timur at zvi.ru
--
Best regards,
 Timur                          mailto:timur at zvi.ru